Лучшие онлайн-лотереи 2021

Играть в лотерею довольно просто, но найти достойный лотерейный сайт в настоящее время довольно сложно, потому что существует множество мошеннических сайтов. Итак, чтобы помочь игрокам, мы сделали подробные обзоры лучших сайтов онлайн-лотереи в 2021 году.

Эти рекомендации являются результатом нашего подробного исследования многих сайтов, которое также включало покупку билетов самостоятельно, чтобы мы могли убедиться, что игроки вкладывают свои деньги на самые надежные и высококачественные лотерейные сайты. В этом руководстве по лотерее вы узнаете плюсы и минусы игры на этих сайтах, советы и стратегии при игре в онлайн-лотерею, И так далее.

Продолжайте читать, и вы узнаете все о лучших лотерейных сайтах, а также о том, как мы их оцениваем, и многое другое, что поможет вам играть в лотерею онлайн!

Лучшие сайты онлайн-лотерей (2021)

РангСайт лотереиЗаключение
1.theLotterВыбор редактора. Лучший сайт онлайн-лотереи 2021 года.
2.МультиЛотоФантастическая безопасность и безупречная онлайн-репутация.
3.LottoAgentОтличный баланс качества и доступности.
4.Jackpot.com Лучший сертифицированный сайт в отрасли.
5.Lotto247Превосходная поддержка клиентов и отличная платформа для новичков.
6.WintrillionsОтличный банковский раздел с поддержкой биткойнов.
7.LottoSmileВыбор индейца. Отличный выбор для игроков с рынков Южной Азии и Индии.

Быстрый прыжок

1. theLotter - Лучший сайт онлайн-лотереи 2021 года - Выбор редакции

theLotter - один из первых лотерейных сайтов, появившихся на рынке онлайн-гемблинга, и он был основан еще в 2002 году. Что касается регулирования, то он лицензирован одной из самых авторитетных регулирующих компаний - Мальта Gaming Authority

У игроков есть возможность играйте в более чем 50 лотерей по всему миру. На этом веб-сайте онлайн-лотереи есть множество призов, широкий выбор игр, а также простой интерфейс. Что касается многоплатформенной совместимости, вы можете скачать приложение для Android или iOS, в зависимости от того, какая операционная система установлена ​​на вашем мобильном устройстве. 

Этот лотерейный сайт доступен более чем на десяти языках и предлагает широкий спектр способов оплаты. Игроки могут получить максимальную скидку 20% на различные лотереи. В theLotter также хорошо то, что если вы получите определенное вознаграждение, вам наверняка заплатят полностью.

Что нам нравится

Что нам не нравится

2. МультиЛото - Фантастическая безопасность и безупречная онлайн-репутация

MultiLotto был основан в 2011 году., и сегодня это один из самых узнаваемых лотерейных онлайн-сайтов. В нем есть множество игр, более 40 лотерей, и игроки также могут весело провести время с скретч-картами. Когда дело доходит до надежности, вы можете с уверенностью положиться на этот веб-сайт, чтобы сохранить свои деньги в безопасности при размещении ставок.

Сайт MultiLotto очень удобный для пользователей, и вы с легкостью будете перемещаться по нему. Оно имеет лицензии MGA и Комиссии по азартным играм Великобритании, которая является одной из самых известных регулирующих фирм в мире.

Вы можете легко получить доступ к веб-сайту как с мобильного устройства, так и с рабочего стола. Также есть приложения для устройств iOS и Android. Что касается способов оплаты, вы также можете использовать кредитные карты и электронные кошельки.

Что нам нравится

Что нам не нравится

3. LottoAgent - Отличный баланс качества и доступности

4.8/5

LottoAgent существует с 2012 года., и в настоящее время он считается веб-сайтом онлайн-лотереи, где игроки могут безопасно вкладывать свои деньги в лотерейные билеты. Что касается регулирования, правительство Кюрасао лицензировало этот лотерейный сайт, чтобы он мог работать на законных основаниях.

LottoAgent не предлагает большого количества игр, но у него также есть очень хорошие бонусы и скидки. Большим преимуществом игры на этом веб-сайте онлайн-лотереи является то, что вы можете получить первоклассный опыт лотереи, и вам даже не придется платить огромные сборы. У него дружелюбное обслуживание клиентов, а также возможность чата, и это здорово.

Что касается способов оплаты, вы не будете разочарованы, потому что LottoAgent предлагает их более 100.

Что нам нравится

Что нам не нравится

4. Jackpot.com - Лучший сертифицированный сайт в отрасли

4.6/5

Jackpot.com - один из новейших веб-сайтов онлайн-лотерей, основано в 2016. Хотя сайт существует всего пять лет, Jackpot.com покорил индустрию онлайн-лотерей.

Этот сайт онлайн-лотереи достаточно надежен, и он лицензирован Комиссией по азартным играм Великобритании и Управлением по азартным играм Мальты. Игроки могут делать ставки в крупнейших лотереях и имеют шанс выиграть огромные джекпоты.

Процесс регистрации довольно прост и удобен, так как он заключается в навигации по веб-сайту Jackpot.com. В нем много лотерей, популярных среди игроков, таких как Mega Millions и Powerball.

It предлагает поддержку клиентов 24 / 7, и вы можете связаться с сотрудниками службы поддержки клиентов через чат, электронную почту и телефон.

Что нам нравится

Что нам не нравится

5. Lotto247 - Превосходная поддержка клиентов и отличная платформа для новичков

4.6/5

Lotto247 появился на рынке онлайн-лотерей в 2004 году., и сегодня это очень популярный среди игроков сайт. Это довольно надежно, так как это лицензировано правительством Кюрасао.

Поклонники онлайн-лотереи получат отличный игровой опыт, потому что пользоваться сайтом очень просто, а игроки также могут насладиться более чем 15 лотереями, такими как Euro Jackpot, US Powerball, Оз Лото, и многие другие.

Служба поддержки доброжелательна и отзывчива, и вы можете связаться с ними разными способами. Вы можете играть в онлайн-лотереи на своем мобильном устройстве или ПК.

Кроме того, он совместим со многими операционными системами, такими как Windows и Mac. Игроки получат 1 ваучер Powerball США при внесении первоначального депозита на веб-сайте Lotto247.

Что нам нравится

Что нам не нравится

6. Wintrillions - Отличный банковский раздел с поддержкой биткойнов

На рынке онлайн-лотерей WinTrillions, безусловно, является одним из самых известных сайтов, где игроки могут испытать удачу. Это было установлено в 2005, так что это было в этой отрасли довольно давно. В настоящее время у него около миллиона клиентов, которые очень рады играть в лотереи на своем веб-сайте.

WinTrillions предлагает игрокам диапазон игр выше среднего - более 20. Имея современный антивирус и множество других функций безопасности, играть в лотерею на этом веб-сайте довольно безопасно.

Правительство Кюрасао выдало WinTrillions лицензию, поэтому они могут легально работать в мире онлайн-лотереи. Что касается способов оплаты, вы можете выбрать из более чем 15 из них. Было несколько игроков, которым удалось выиграть солидные призы, и мы настоятельно рекомендуем вам приобрести билет на этом сайте.

Что нам нравится

Что нам не нравится

7. LottoSmile - Отличный выбор для игроков с рынков Южной Азии и Индии - Выбор Индии

4.5/5

LottoSmile - один из первых сайтов онлайн-лотерей с момента его основания в 2002 году. Он имеет репутацию лотерейного веб-сайта, где игроки получают отличный игровой опыт.

Вы можете выбрать из 45 различных лотерейных игр. Уже были клиенты, которые выиграли крупные призы в пару миллионов долларов, так что вы можете выиграть довольно большие деньги, если купите лотерейный билет на этом сайте.

LottoSmile определенно награждает лояльность отличной VIP-программой и множеством других скидок, а также рекламных предложений.

Самая лучшая лотерея, которую предлагает этот сайт онлайн-лотереи, - это евроджекпот, где максимальный приз - 90 миллионов. Веб-сайт поддерживает более десяти языков, и им довольно легко пользоваться.

Что нам нравится

Что нам не нравится

Как мы оцениваем лучшие сайты лотереи

Вот основные критерии, которые мы больше всего ценим при выборе лучших лотерейных сайтов:

  • Игры - веб-сайт онлайн-лотереи, который будет считаться высококачественным, - это тот, который имеет приличный диапазон как минимум из 10 различных лотерей с большими джекпотами. Сайт онлайн-лотереи должен предлагать лотереи из таких стран, как UKАвстралияЯпония, И т.д. 
  • Доступные бонусы - Большое количество ведущих веб-сайтов онлайн-лотерей предлагают множество рекламных предложений как для постоянных, так и для новых игроков. Есть довольно много видов бонусов, которые вы можете получить при покупке лотерейных билетов онлайн: приветственные бонусы, бонусы на депозит, бонусы кэшбэка и многие другие. 
  • Безопасность и Репутация - Существует много мошеннических сайтов, и игроки должны быть осторожны при выборе сайта онлайн-лотереи. Чтобы убедиться, что сайт, на котором вы играете, полностью безопасен и безопасен, вы должны проверить, есть ли на нем SSL-шифрование и лицензии от регулирующих компаний, таких как Комиссия по азартным играм Великобритании, Управление по азартным играм Мальты и правительство Кюрасао.
  • Доступные способы оплаты - Сегодня на сайтах онлайн-лотерей можно найти множество способов оплаты. Чаще всего игроки используют дебетовую или кредитную карту (MasterCard, Visa, American Express и т. Д.). Популярные способы оплаты - электронные кошельки, такие как Skrill и Neteller. Некоторые веб-сайты даже предлагают криптовалюты, такие как биткойны, в качестве способа оплаты.
  • Служба поддержки - Ваш опыт онлайн-лотереи на определенном веб-сайте также зависит от качества поддержки клиентов. Служба поддержки клиентов должна быть доступна в течение большей части дня и почти каждый день. Каждый законный сайт онлайн-лотереи предлагает вам возможность связаться со службой поддержки через чат, по электронной почте или по номеру телефона. 
  • Кросс-платформенная поддержка - В настоящее время большинство лотерейных сайтов предлагают вам играть в их игры на многих платформах, таких как ваш компьютер, мобильное устройство или ноутбук. Также сайт онлайн-лотереи должен иметь настольную и мобильную версии. Некоторые сайты предлагают приложения для пользователей iOS и Android. 
  • Дизайн- Новые игроки, а также обычные игроки хотят с легкостью перемещаться по веб-сайту онлайн-лотереи. Клиенты хотят получать удовольствие от игры, и хороший дизайн веб-сайта определенно поможет им в этом.

Могу ли я сыграть в онлайн-лотерею в моей стране?

Игроки со всего мира обычно могут играть в лотерею через Интернет. Но если вы хотите быть на 100% уверены, что имеете право участвовать в онлайн-лотерее, рекомендуется ознакомиться с законами страны, в которой вы живете, прежде чем начинать получать удовольствие от этой игры.. Если вы этого не сделаете, у вас могут возникнуть проблемы со снятием призов, которые вы выиграли во время игры в онлайн-лотерею.

Мы просмотрели лучшие лотерейные сайты для определенных стран, и теперь вы увидите наши рекомендации.

Какой лотерейный сайт лучше всего подходит для Великобритании?

Если вы из Великобритании и хотите сыграть в лотерею в Интернете, мы определенно рекомендуем вам попробовать сыграть в один из лучших онлайн-лотерейных сайтов - theLotter. На этом веб-сайте есть большой выбор игр, он безопасен и безопасен для игроков из Великобритании. Также на сайте лотереи LottoAgent доступен для энтузиастов онлайн-лотереи из Великобритании. В Великобритании довольно популярны лотереи: ТандерболЛотоEuroMillions, И т.д.

Какой лотерейный сайт лучше всего подходит для США?

В США закон гласит, что веб-сайты онлайн-лотерей запрещены в этой стране. Однако есть несколько стран, где игроки могут испытать удачу, играя в онлайн-лотерею, и это Орегон и Техас. Любители лотереи из этих двух стран могут попробовать theLotter, который известен как надежный и безопасный для игроков.

Играть в онлайн-лотерею в Индии

Если вы житель Индия, и вы хотите повеселиться, играя в онлайн-лотерею, мы искренне рекомендуем LottoSmile веб-сайт Честного ЗНАКа. Он сделан только для индийских пользователей, а это значит, что это 100% правильный выбор для них. LottoSmile имеет лицензию и уже довольно давно присутствует на рынке онлайн-лотерей. В нем приличный выбор игр, хорошая поддержка клиентов, а также множество бонусов и рекламных предложений для игроков из Индии.

На каком сайте самые дешевые лотерейные билеты?

Сегодня вы можете найти множество лотерейных сайтов, которые предложат вам билеты по доступной цене. Из всех онлайн-лотерейных сайтов тот, у кого самые дешевые лотерейные билеты, безусловно, МультиЛото. Другой веб-сайт, который также предлагает недорогие лотерейные билеты, - это Jackpot.com.

Почему вы должны играть в онлайн-лотерею?

В следующем списке вы увидите плюсы игры в онлайн-лотерею:

  • Игра в международные лотереи- если вы наслаждаетесь лотереей более традиционным способом, это означает, что вы можете играть только в лотерею, доступную в том месте, где вы живете. Между тем, игра на веб-сайте онлайн-лотереи означает, что вы можете играть в лотерею со всех сторон Глобус. 
  • Игра в другие игры, а не только в лотерею- несмотря на то, что они называются веб-сайтами онлайн-лотерей, они также предлагают некоторые другие типы азартных игр. Многие сайты предлагают игрокам развлечься с помощью скретч-карт и розыгрышей. В некоторых из них могут быть даже игровые автоматы онлайн.  
  • Не времяпотребление- игра в лотерею онлайн означает, что вам не нужно идти в местный магазин, стоять в очереди, чтобы купить себе лотерейный билет. Вместо этого вы можете делать ставки на определенные результаты лотереи на веб-сайте. Играть в онлайн-лотерею легко и быстро. 
  • Бонусы и рекламные предложения- несмотря на то, что на некоторых веб-сайтах онлайн-лотерей вы должны платить высокую комиссию, они компенсируют это фантастическими бонусами и рекламными предложениями. При первом внесении депозита вы можете стать участником VIP-программы, где вы также можете выиграть потрясающие призы и скидки. 

Законна ли онлайн-лотерея?

Игра в онлайн-лотерею полностью законна, если веб-сайт регулируется такими компаниями, как Комиссия по азартным играм Великобритании, Управление по азартным играм Мальты, правительство Кюрасао и т. Д. В основном это варьируется от страны к стране. Мы уже упоминали ранее, что если вы хотите сыграть в онлайн-лотерею, ознакомьтесь с определенными законами. Например, в США только пара стран позволяет игрокам делать ставки на результаты лотереи. 

Есть ли налоги на онлайн-лотерею?

Это действительно зависит от страны к стране. Если вы хотите быть на 100% уверены, что вы должны платить налоги с призов, которые вы выиграли, играя в лотерею, проверьте это в своей поисковой системе.

Как играть в онлайн-лотерею (вкратце)

Играть в онлайн-лотерею довольно просто, если вы знаете, как это происходит. Прямо сейчас мы дадим вам пошаговое руководство, как играть в лотерею онлайн:

  1. Во-первых, вы должны найти веб-сайт онлайн-лотереи. из списка выше который заслуживает доверия и имеет лицензию на легальную деятельность.
  2. Вторым шагом будет создание учетной записи. Процесс регистрации почти на каждом лотерейном сайте проходит быстро, и вы должны предоставить довольно стандартную информацию, такую ​​как ваш адрес электронной почты, ваше полное имя и так далее.
  3. Третий шаг - внести депозит. Нажмите кнопку «Депозит», затем укажите способ оплаты, введите все сведения о платеже, и вы внесли свой первоначальный депозит.
  4. Следующее, что вам нужно сделать, это выбрать лотерею.
  5. После этого следует выбрать свои числа.
  6. Нажмите кнопку Play, и все.

Часто задаваемые вопросы о лучших лотерейных сайтах

Каждый лицензированный веб-сайт онлайн-лотереи выбирает выигрышные номера случайным образом, и нет никаких шансов, что вас обманут. 

Существует множество веб-сайтов с онлайн-лотереями, которые предлагают мобильные версии и приложения для пользователей мобильных устройств iOS и Android. 

Эти коэффициенты показывают, насколько велика вероятность того, что вы выиграете определенный денежный приз во время игры в онлайн-лотерею. Если существует более, скажем, десяти тысяч числовых комбинаций, вероятность того, что вы выиграете в онлайн-лотерее, составляет 1 из 10 тысяч. 

Многие сайты онлайн-лотерей уведомляют вас по электронной почте. Но, если вы не получили уведомление, перейдите на свои лотерейные сайты и посмотрите результаты. 

Powerball

USD 116 Million!

Следующий розыгрыш: Суббота, октябрь 30, 2021

Best Online Lottery Sites 2021

Playing the lottery is quite easy, but finding a decent lottery website is quite challenging nowadays because there are many scam websites. So, to help the players, we have made in-depth reviews of the very best online lottery sites in 2021.

These recommendations are the result of our detailed research of many sites,  which also included buying tickets ourselves so we can make sure the players put their money at the most trustworthy and high-quality lottery websites. In this lottery guide, you will learn the pros and cons of playing at these sites, tips, and strategies when playing the online lottery, and so on.

Keep reading and you will know everything about the finest lottery sites as well as how we rate them, and much more information that will help you to play the game of lottery online!

Best Online Lottery Sites (2021)

RankLottery SiteSummary
1.theLotterEditor’s choice. The best online lottery site in 2021.
2.MultiLottoFantastic security and spotless online reputation.
3.LottoAgentA great balance of quality and affordability.
4.Jackpot.com Best-certified site in the industry.
5.Lotto247Superb customer support and an excellent platform for beginners.
6.WinTrillionsExcellent banking section with Bitcoin support.
7.LottoSmileIndian’s choice. A great choice for players from the South Asian and Indian markets.

1. theLotter - The best online lottery site in 2021 - Editor's Choice

5/5

theLotter is among the first lottery sites that appeared on the online gambling market and it was founded back in 2002. When it comes to regulation, it is licensed by one of the most reputable regulatory companies- Malta Gaming Authority

Players have the opportunity to play on more than 50 lotteries across the world. This online lottery website has many prizes, a wide variety of games as well as a simple interface. As for multi-platform compatibility, you can download the Android or the iOS app, depending on what operating system your mobile device has. 

This lottery site is available in over ten languages, and it has a vast array of payment methods. Players can get a maximum discount of 20% on different lotteries. What’s also good about theLotter is that, if you get a certain reward, you will most definitely be paid in full.

What we Like

What We Don’t Like

2. MultiLotto - Fantastic security and spotless online reputation

5/5

MultiLotto was established in 2011, and today it is one of the most recognizable online lottery sites. It has a vast array of games, over 60 lotteries, and players can also have a fun time with scratchcards. When it comes to trustworthiness, you can surely rely on this website to keep your money safe while placing your bets.

The MultiLotto site is a very user-friendly site, and you will navigate through it with ease. It has licenses of Curacao and the UK Gambling Commission, which is one of the most renowned regulatory firms in the world.

You can easily access the website through your mobile device as well as through your desktop. It also has apps for iOS and Android devices. As for the payment methods, you can use credit cards and e-wallets too.

What we Like

What We Don’t Like

3. LottoAgent - A great balance of quality and affordability

4.8/5

LottoAgent has been around since 2012, and nowadays it is considered as an online lottery website where players can safely put their money on lottery tickets. As for regulation, the Curacao government has licensed this lottery site so it could operate legally.

LottoAgent doesn’t offer a vast array of games, but it has very good bonuses and discounts too. A great advantage of playing at this online lottery website is that you can get a top-notch lottery experience, and you don’t even have to pay huge fees. It has friendly customer service that also has a chat option, which is great.

When it comes to payment methods, you won’t be disappointed, because LottoAgent offers more than 100 of them.

What we Like

What We Don’t Like

4. Jackpot.com - Best-certified site in the industry

4.6/5

Jackpot.com is one of the newer online lottery websites, being founded in 2016. Although the site is only up for five years, Jackpot.com has taken the online lottery industry by storm.

This online lottery site is quite reliable, and it is licensed by the UK Gambling Commission and Malta Gaming Authority. Players can bet on the biggest lotteries, and they have the chance to win some massive jackpots.

The registration process is quite simple and easy as it is to navigate through the Jackpot.com website. It has many lotteries that are popular among the players like Mega Millions and Powerball.

It offers 24/7 customer support, and you can get in touch with the staff of customer service via live chat, email, and phone.

What we Like

What We Don’t Like

5. Lotto247 - Superb customer support and an excellent platform for beginners

4.6/5

Lotto247 appeared on the online lottery gaming market in 2004, and today it is a very popular site among the players. It is pretty trustworthy since it is licensed by the Curacao government.

Online lottery fans will have a great gaming experience because it is very easy to use the website and the players can also enjoy over 15 lottery games like Euro Jackpot, US Powerball, Oz Lotto, and many others.

The customer support is kind and responsive, and you can get in touch with them through many methods. You can play online lottery games on your mobile device or your PC.

Also, it is compatible with numerous operating systems like Windows and Mac. Players will get 1 US Powerball voucher when they make their initial deposit on the Lotto247 website.

What we Like

What We Don’t Like

6. WinTrillions - Excellent banking section with Bitcoin support

4.5/5

On the online lottery gaming market, WinTrillions is definitely one of the most famous sites where players can test their luck. It was established in 2005, so it has been in this industry for quite a while. Currently, it has close to a million customers that are very happy to play lottery games on their website.

WinTrillions offers players an above-average range of games – over 20. Having the state-of-the-art antivirus and many other security features, playing the lottery on this website is pretty safe.

The Government of Curacao has issued a license to WinTrillions, so they can operate legally in the online lottery world. When it comes to payment methods, you can choose from more than 15 of them. There were a couple of players who managed to win hefty prizes, and we highly recommend that you purchase a ticket at this website.

What we Like

What We Don’t Like

7. LottoSmile - A great choice for players from the South Asian and Indian markets - Indian's choice

4.5/5

LottoSmile happens to be one of the very first online lottery sites since it was founded back in 2002. It has a reputation as a lottery website where players get a great gaming experience.

You can choose from 45 various lottery games. There were already customers that have won large prizes of a couple of million dollars, so you can win some pretty big money if you purchase a lottery ticket on this website.

LottoSmile definitely rewards loyalty, with a great VIP Program and many other discounts as well as promotional offers.

The greatest lottery game that this online lottery site offers is the EuroJackpot, where the maximum prize is 90 million. The website supports over ten languages, and the site is quite easy to use.

What we Like

What We Don’t Like

How do We Rate the Best Lottery Sites

Here are the top criteria we value the most when selecting the best lottery sites:

  • Games – an online lottery website that would be considered as high-quality, is the one that has a decent range of a minimum of 10 different lotteries that have large jackpots. An online lottery site should offer lotteries from countries such as the UKAustraliaJapan, etc. 
  • Available Bonuses – A great number of leading online lottery websites offer many promotional offers to both regular and new players. There are quite a few types of bonuses you can get while buying online lottery tickets: welcome bonuses, deposit bonuses, cashback bonuses, and many others. 
  • Security and Reputation – There are a lot of scam sites, and players must be careful when choosing an online lottery website. To make sure that the site at which you’re playing is completely safe and secure, you should see if it has SSL Encryption and licenses from regulation companies like the UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority, and the Government of Curacao.
  • Available Payment Methods – Today, you can find a lot of payment methods on online lottery websites. The most common method that players use is a debit or credit card (MasterCard, Visa, American Express, etc.). Popular payment methods are e-wallets like Skrill and Neteller. Some websites even offer cryptocurrencies like Bitcoin as a payment method.
  • Customer Support – Your online lottery experience at a certain website also depends on the quality of the customer support. Customer service should be available throughout most of the day, and almost every day. Every legitimate online lottery site offers you the opportunity to contact customer support via live chat, e-mail, or a phone number. 
  • Cross-platform Support – Nowadays, the majority of lottery websites offer you to play their games on many platforms like your PC, mobile device, or your laptop. Also, an online lottery site should have a desktop and mobile version. Some sites offer apps for iOS and Android users. 
  • The design– New players as well as regular ones, want to navigate through the online lottery website with ease. Customers want to have a fun gaming experience and a nice website design will definitely help them achieve that.

Can I Play An Online Lottery In My Country?

Players from all around the world can usually play the lottery on the Internet. But, if you want to be 100% certain that you have the right to enjoy the online lottery, it is recommended that you check out laws for the country you live in before you start to have fun with this game. If you don’t do that, you could be having a problem withdrawing the prizes you’ve won while playing the online lottery.

We have looked at the best lottery sites for certain countries, and now you’ll see our recommendations.

Which Lottery Site is the Best For the UK?

If you’re from the UK, and you want to play the lottery on the Internet, we would definitely recommend you to try to play at one of the finest online lottery websites- theLotter. This website has a great range of games, it’s secure and safe for UK players. Also, the lottery site LottoAgent is available for online lottery enthusiasts from the UK. The lotteries that are quite popular in the UK are: ThunderballLottoEuroMillions, etc.

Which Lottery Site is the Best For the USA?

In the US, the law states that online lottery websites are banned in this country. However, there are a couple of countries where players can test their luck by playing online lottery, and those are Oregon and Texas. Lottery lovers from these two countries can try out theLotter, which is known as reliable and safe for the players.

Play Online Lottery In India

If you’re a resident of India, and you want to have fun playing online lottery, we would wholeheartedly recommend the LottoSmile website. It’s only made for the Indian users, which means that it’s 100% the right choice for them. The LottoSmile is licensed and it’s been in the online lottery market for quite a while now. It has a decent range of games, good customer support, and many bonuses and promotional offers for players from India.

Which Site has The Cheapest Lottery Tickets?

Today, you can find many lottery websites that will offer you tickets at an affordable price. Of all the online lottery websites out there, the one that has the cheapest lottery tickets is certainly MultiLotto. Another website that also offers budget-friendly lottery tickets is Jackpot.com.

Why You Should Play Online Lottery?

In this next list, you’ll see the pros of playing the online lottery:

  • Playing international lotteries– if you’re enjoying the lottery in a more traditional manner, it means you can only play the lottery that is available in the place you live in. Meanwhile, playing at an online lottery website means that you can play lottery games from all across the globe. 
  • Playing other games, rather than just the lottery– even though they’re called online lottery websites, they also offer some other types of gambling games. A lot of websites will offer the players to have fun with scratchcards and raffles. Some of them may even have online slot machines.  
  • It’s not timeconsuming–  playing the lottery online means that you don’t have to go to your local store, wait in line to buy yourself a lottery ticket. Instead, you can place bets on certain lottery outcomes at the website. Playing the online lottery is fast and easy. 
  • Bonuses and promotional offers– even though, at some online lottery websites you have to pay a high fee, they make up for it with fantastic bonuses and promotional offers as well. The first time you make a deposit, you can become a member of the VIP Program, where you can win amazing prizes and discounts too. 

Is Online Lottery Legal?

Playing the online lottery is completely legal if the website is regulated by companies like the UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority, the Government of Curacao, and so on. Mostly, it varies from country to country. We’ve mentioned earlier if you want to play an online lottery check out certain laws. For instance, in the USA, only a couple of countries allow the players to bet on lottery outcomes. 

Are There Taxes on Online Lottery?

This really depends from country to country. If you want to be 100% sure if you must pay taxes on the prizes you’ve won while playing the lottery, check it out on your search engine.

How to Play Online Lottery (In short)

Playing the online lottery is pretty easy, once you get to know how it goes. Right now, we will give you a step-by-step guide on how to play the lottery online:

  1. First, you must find an online lottery website from the list above that is trustworthy and has a license to operate legally.
  2. The second step would be to make an account. The registration process at almost every lottery site is fast and you have to give some pretty standard information like your e-mail address, your full name, and so on.
  3. The third step is to make a deposit. Choose the Deposit button, then your payment method, enter every detail about the payment, and you’ve made your initial deposit.
  4. The next thing you have to do is to choose your lottery game.
  5. After that, you should select your numbers.
  6. Press the Play button, and that’s it.

Best Lottery Sites FAQs

Every online lottery website that is licensed, chooses the winning numbers in a random fashion, and there is no chance that you will be scammed. 

There are many online lottery websites that offer mobile versions and apps for iOS and Android mobile device users. 

These odds show how likely it is for you to win a certain cash prize while playing an online lottery. If there are over, let’s say, ten thousand number combinations, there is a 1 in 10 thousand chance that you will win in the game of online lottery. 

A lot of online lottery sites notify you through your email. But, if you don’t get a notification, go to your lottery websites and see the results. 

Powerball

USD 186 Million!

Next draw: Wednesday, Jul 28, 2021